Выбираем стойку ресепшн. Виды и особенности ресепшнов
Ресепшн – это изюминка любого помещения и первое визуальное знакомство посетителя с компанией, офисом, учреждением и т.п. Внешний вид стойки ресепшна играет основную роль в формировании образа компании. Но выбирая стойку, не делайте акцент лишь на её внешний вид. Ресепшн должен быть удобным для персонала, который за ним работает и встречает клиентов, а также для клиента, ведь во многих компаниях посетителю приходится заполнять на нём документы. Основное различие ресепшна от офисной мебели – это двухуровневая структура. Нижняя стойка предназначена для сотрудников и обустроена для оргтехники, хранения документации и всего необходимого для работы. Верхняя стойка предназначена для клиента. Такая структура позволяет спрятать от взора посетителей рабочую документацию и рабочие элементы и напрямую общаться с клиентом. Вид и особенность ресепшна зависит от рода деятельности компании и от стиля помещения, где будет находиться ресепшн. Наша компания может сделать ресепшн на заказ по индивидуальному проекту с использованием различных материалов.
Виды ресепшнов:
- Прямые. Распространенная форма стойки, которая подходит для большинства офисов с интерьером, где преобладают прямоугольные формы. Прямые стойки также используют в качестве составляющей части при создании ресепшнов сложной формы.
- Угловые. Такая форма редко используется для самостоятельного применения, чаще всего она сочетается с прямой стойкой для сглаживания углов и придание ей завершённого вида.
- П-образные. Такая форма подходит для больших помещений или офисов и предполагает работу за ресепшном нескольких сотрудников.
- Радиусные. Округлые формы такого ресепшна смотрятся креативно и современно.
- Замкнутые. Данный вид ресепшна обычно занимает центральную часть в крупных учреждениях, торговых центрах и т.п. для предоставления клиентам различной информации и услуг. Замкнутые стойки могут быть выполнены в самых разных формах: круглые, квадратные, овальные, прямоугольные и пр.