Ресепшн для хостела
Место регистрации и заселения
Многое можно сказать о гостинице даже при беглом взгляде на стойку администратора. Это не просто место для регистрации, заселения и выписки гостей. Это круглосуточный пункт помощи по любым вопросам, который должен обладать следующими признаками.1. Удобство расположения, подхода, обращения.
2. Презентабельный внешний вид, отражающий общее направление дизайна помещений.
3. Место не только работы, но и отдыха для сотрудника-администратора.
4. Отделение для хранения документации, ключей от номеров, личных вещей того, кто работает за стойкой.
О чем расскажет ресепшн
Стойка ресепшн для хостела – отличный демонстратор. Что она демонстрирует?1. Статус вашего заведения.
2. Его стиль.
3. Степень комфорта.
Серьезная стильная стойка администратора дает клиентами повод считать, что в данном хостеле можно расположиться с удобствами, а цена за услуги будет адекватна степени получаемого комфорта.
Как выбрать
Если вы собираетесь купить ресепшн для хостела, необходимо правильно выбрать наилучший вариант. Прежде всего стоит обратить внимание на конструкцию и форму.Ресепшн может быть:
- прямоугольным;
- угловым;
- квадратным;
- полукруглым (радиусным);
- сферическим;
- зигзагообразным.
Где заказать
Идеальную мебель, которая подойдет именно для вашего хостела, вы можете заказать в компании «Московский Ресепшн». Здесь могут изготовить мебель по вашим персональным пожеланиям, либо помогут подобрать из каталога готовой продукции эргономичный и стильный вариант.Чтобы сделать привлекательным «лицо» вашего заведения, не понадобится много усилий. Стоит только связаться с менеджером компании по телефону или онлайн, обсудить все вопросы, сделать заказ. Кроме приобретения и однократной установки ничего больше делать не придется.