Ресепшн в гостинице


Репутация гостиницы зависит от того, насколько комфортно человек чувствует себя в ней. Не важно, разовые это посетители или постоянные, но внимание и доброжелательность к ним обязательно скажется на репутации данного заведения и количеству клиентов. И стойка ресепшн – это первый этап по привлечению посетителей.

Первое знакомство с гостиницей и получение информации о заведении осуществляется на ресепшне. Продуманность ресепшна способна реализовать сразу несколько задач.

Первая – это формирование впечатления у клиента об уровне гостиницы и её сервисе. Внешнее оформление и солидность ресепшна должна подчёркивать уровень, который хочет видеть постоялец ещё при входе, считая такую гостиницу достойной для его присутствия.

Статус гостиницы подчеркивают материалы и стиль исполнения стойки. Современный подход в изготовлении ресепшна позволяет реализовать оригинальные идеи при оформлении приёмной. Привлекательный вид ресепшна – это первое, что видит постоялец при входе в гостиницу и последнее, что он запоминает при уходе из неё. А, как известно, ложка дёгтя портит бочку меда.

Вторая задача ресепшна – это способность клиента удобно расположиться за стойкой при заполнении бланков, получения информации и пр. Место сотрудников гостиницы за ресепшном также должно быть комфортным и продуманным. От этого зависит уровень сервиса, который они способны предоставить постояльцу. Грамотный расчёт размеров и формы стойки устраняет мелкие неудобства, которые могут возникнуть у клиента или сотрудника.

Имидж, статус и индивидуальность вот что может поведать ресепшн гостиницы своим постояльцам, и на этом не стоит экономить.