Разнообразная мебель для ресепшн


В зависимости от размеров приёмной выбирается мебель для ресепшна. Основные функции, которые возлагаются на ресепшн – это функциональность, привлекательность, удобство и практичность. Не гонитесь за габаритами стойки, чтобы придать видимую мощь компании, особенно если это съедает полезную часть площади. Современные технологии позволяют создавать эргономичную мебель, которая придаёт имидж компании и вписывается в любой интерьер, выполненном в классике или ультрасовременном стиле.

Стойка ресепшна – это двухуровневая конструкция. Верхняя зона для клиента, нижняя – рабочая зона сотрудника компании. Наличие всевозможных тумбочек, полок и шкафов позволяет размещать рабочую документацию, материалы, канцелярию, технику и пр. Дополнительная мебель разгружает рабочую поверхность от нагромождения, создавая аккуратность зоны ресепшна. Для малых площадей корпусную мебель можно заменить на встроенную мебель, экономя площадь, не теряя при этом функциональность.

Зона ресепшна в приёмной граничит с зоной ожидания. Для этой зоны приобретают журнальные столики, удобную мягкую мебель (диван, кресла, уголок) или набор стульев. Клиент, которому предоставляется комфортное место для ожидания своей очереди, высоко оценит сервис данной компании.

При выборе мебели возможны сочетания двух стилей: зоны ресепшна и зоны ожидания, возможно исполнение в одном стиле, всё зависит от ваших пожеланий и идей.