Ресепшн встречает клиента. Первое впечатление о компании по стойке администратора


От того как встретят в приёмной потенциального клиента или партнёра зависит его дальнейшее настроение и желание сотрудничать с данной компанией. Ресепшну отводится первая роль, которая поведает посетителю о статусе и состоятельности фирмы.

Из психологии известно, что зрение откладывает первые «отпечатки» в мозг, а уже потом эти данные корректируются и меняются. Именно глазами мы знакомимся с миром, и хорошие маркетологи всегда это учитывают. Вот почему так важно отдать должное внимание на обустройство приёмной, которая с первых секунд завоёвывает внимание посетителя.

Цвет, форма, материал и оригинальность исполнения ресепшна – всё это подчёркивает доброжелательное отношение к новым клиентам и имидж компании. Плавные округлые формы стойки позволяют посетителю чувствовать себя в приёмной уютно. По Фен-Шую острые углы портят энергетику помещения, и человек, на которого смотрит такой угол, чувствует некий дискомфорт. Да и вообще бытует мнение в строительстве, что острые углы – это бюджетный вариант.

Помимо внешнего оформления, стойка администратора должна быть практична и удобна, как для посетителя, так и сотрудника, который встречает клиента. Высота стойки рассчитывается таким образом, чтобы исключить всевозможные неудобства при работе с клиентом (общение, заполнение бланков, обзор рекламы и т.п.).

Позитивный настрой клиента после визуальной встречи с ресепшном и приятной улыбки администратора – это уже 50% успеха компании.

Преумножайте своих клиентов при помощи ресепшна, а компания «Московский ресепшн» поможет в этом.